Suzuki Intruder M1800R
Всем известна любовь американцев ко всему большому: большие лимузины, большие дома, в которых столько ванных комнат, что некоторые из них могут не посещаться годами, высоченные небоскребы, большие гамбургеры, и, естественно, большие мотоциклы. Cудя по фильмам, которые снимают янки, байкеры в Америке — народ вообще особенный. Они могут неделями не слезать со своих железных коней и пить пиво прямо на ходу. А уж, если наткнешься на многочисленную мото-группировку и после встречи с ней останешься невредимым, то считай, что тебе очень повезло… Такие стереотипы в чем-то сродни западным представлениям о медведях и дядьках в ушанках у нас. А если серьезно, то большой и крутой байк для них — такая же мечта, как для украинцев бочка с салом. Разбалованные большими Harley-Davidson и Victory, они не позарятся на что-то меньшее. Для большинства из них вообще существует только один тип двигателя — V-твин, и чем больше, тем лучше.
Чтобы составить ''харлеям'' конкуренцию, а в чем-то и опередить их, компания Suzuki вывела на заокеанский рынок новый бренд Boulevard. Под этой маркой выпускаются круизеры исключительно для рынка США. Но это не означает, что те же мотоциклы, но под именем Suzuki Intruder не будут продаваться в остальных странах. Под брендом Boulevard выпускаются мотоциклы трех серий: стильной S-серии, C-серии, которая отличается классической стилистикой круизера, и М-серии, включающей мощные ''мускул-байки''. Еще одной отличительной чертой новой марки является маркировка объема двигателя в кубический дюймах, как это принято у американцев. В начале 2006 года Suzuki выпустила новый флагман модельного ряда Boulevard, модель M109R, а по-европейски — Suzuki Intruder M1800R.
Это действительно огромный байк в стиле спорт-круизер, с V-образным двигателем, объемом 109 куб. дюймов, или 1786 см3. И хотя его дизайн не является каноническим, для такого мотора он подходит лучше всего, придавая впечатляющему содержанию соответствующую форму. Американская мечта на японский манер — так можно вкратце охарактеризовать M109R.
Его огромный двигатель с жидкостным охлаждением оснащается двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и двумя свечами на каждый цилиндр. В нем используются кованые алюминиевые поршни с укороченными юбками, хромомолибденовые шатуны и двухступенчатая система привода кулачков с компактной головкой цилиндра, что сокращает общую высоту двигателя. Электронной системой впрыска топлива ''поделился'' никто иной, как литровый Suzuki GSX-R. Топливо подается через дроссельные заслонки диаметром 56 мм с фирменной системой Suzuki Dual Throttle Valve (две дроссельных заслонки на цилиндр) одна из которых приводится непосредственно ручкой газа, а второй управляет электронная система, которая обеспечивает оптимальные характеристики на любых режимах работы двигателя. Со всеми этими техническими изысками двигатель выдает 125 л. с. Вся эта мощь передается на заднее колесо через пятиступенчатую трансмиссию и карданный вал. Любой другой круизер только позавидует такой начинке, так что тем, кто считает, что ''конячек'' под задом мало не бывает, стоит задуматься над приобретением этого чуда японской техники.
Но кроме технических достоинств у мотоцикла есть много эстетических. Все его линии плавные и аккуратные: стремительная фара головного света, каплевидный бензобак и мягко усеченная задняя часть со светодиодным стоп-сигналом. Величие байка подчеркивают два изящных хромированных глушителя из нержавеющей стали. Хотя внешне они и выглядят независимыми, все же это не так. Конфигурации выпуска — 2 в 1 в 2. Такая конфигурация способствует более эффективной работе двигателя в среднем диапазоне оборотов. Помимо этого, в выпускной системе М109R установлен мощностной клапан, который способствует мягкому распределению крутящего момента.
Шасси байка разработано для высокой маневренности (насколько это понятие вообще применимо к круизеру) и простоты эксплуатации. Все, начиная с перевернутого “телескопа” и заканчивая задней подвеской с системой создания прогрессии и моноамортизатором, сделано так, чтобы на любой скорости обеспечивать сидящему за рулем уверенное управление монстром весом в 315 килограмм. Благодаря мощной тормозной системе водитель будет уверенно контролировать и скорость этого круизера. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми плавающими скобами радиального крепления и двумя дисками диаметром 310 мм. Сзади установлен один диск диаметром 275 мм с двухпоршневой тормозной скобой. Оба колеса 18-ти дюймовые, но заднее укомплектовано немаленьким “катком” шириной 240 мм.
Также необычно и оснащение байка приборами. Среди них — установленные на руле цифровой тахометр и индикаторы со светодиодами. На бензобаке размещены аналоговый спидометр и жидкокристаллические одометр, два счетчика суточного пробега, датчик уровня топлива и часы. Все это выполнено в техногенном стиле и подчеркивает связь классического стиля и современных решений.
Обладать байком — чистое удовольствие. Никто не усомнится в высоком статусе владельца, а также, как ни парадоксально, его махровом эгоизме. ''Почему так?'', — спросите вы. Да потому, что перевозка пассажиров на байке фактически не предусмотрена. Это круизер-одиночка, хотя опциональное сиденье для ''нажопницы'' и предусмотрено, да только его размер и странный наклон назад наводит на подозрения, что сей девайс предназначен для того, чтобы на первой же крупной кочке от пассажира избавиться. Зато место водителя сделано очень уютным. Вогнутое сиденье удерживает его от соскальзывания назад при ускорении и делает посадку удобной и расслабленной. Высота по седлу составляет всего 70 сантиметров, что при низком центре тяжести дополнительно облегчает обращение с тяжелым аппаратом.
Одаренный агрессивным внешним видом, Boulevard M109R окрашен в богатые, сочные цвета, которые подчеркиваются зеркальными хромированными частями. Он создает впечатление хорошо сбитого и накачанного здоровяка. Впрочем, для таких парней он сам и предназначен. Учитывая то, что стоимость байка в Украине составляет 97340 грн., бестселлером ему не быть, хотя цена и конку- рентноспособна. Чего не скажешь про американцев, для которых цена “мечты” составит всего $12500. Американская мечта становится мечтой украинской, и лишь немногие смогут насладиться обладанием грандиозным Boulevard M109R. Его лозунг: ''Достойный выбор достойных людей'' — еще долго останется в силе.
Инфа взята от сюда
Всем известна любовь американцев ко всему большому: большие лимузины, большие дома, в которых столько ванных комнат, что некоторые из них могут не посещаться годами, высоченные небоскребы, большие гамбургеры, и, естественно, большие мотоциклы. Cудя по фильмам, которые снимают янки, байкеры в Америке — народ вообще особенный. Они могут неделями не слезать со своих железных коней и пить пиво прямо на ходу. А уж, если наткнешься на многочисленную мото-группировку и после встречи с ней останешься невредимым, то считай, что тебе очень повезло… Такие стереотипы в чем-то сродни западным представлениям о медведях и дядьках в ушанках у нас. А если серьезно, то большой и крутой байк для них — такая же мечта, как для украинцев бочка с салом. Разбалованные большими Harley-Davidson и Victory, они не позарятся на что-то меньшее. Для большинства из них вообще существует только один тип двигателя — V-твин, и чем больше, тем лучше.
Чтобы составить ''харлеям'' конкуренцию, а в чем-то и опередить их, компания Suzuki вывела на заокеанский рынок новый бренд Boulevard. Под этой маркой выпускаются круизеры исключительно для рынка США. Но это не означает, что те же мотоциклы, но под именем Suzuki Intruder не будут продаваться в остальных странах. Под брендом Boulevard выпускаются мотоциклы трех серий: стильной S-серии, C-серии, которая отличается классической стилистикой круизера, и М-серии, включающей мощные ''мускул-байки''. Еще одной отличительной чертой новой марки является маркировка объема двигателя в кубический дюймах, как это принято у американцев. В начале 2006 года Suzuki выпустила новый флагман модельного ряда Boulevard, модель M109R, а по-европейски — Suzuki Intruder M1800R.
Это действительно огромный байк в стиле спорт-круизер, с V-образным двигателем, объемом 109 куб. дюймов, или 1786 см3. И хотя его дизайн не является каноническим, для такого мотора он подходит лучше всего, придавая впечатляющему содержанию соответствующую форму. Американская мечта на японский манер — так можно вкратце охарактеризовать M109R.
Его огромный двигатель с жидкостным охлаждением оснащается двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами и двумя свечами на каждый цилиндр. В нем используются кованые алюминиевые поршни с укороченными юбками, хромомолибденовые шатуны и двухступенчатая система привода кулачков с компактной головкой цилиндра, что сокращает общую высоту двигателя. Электронной системой впрыска топлива ''поделился'' никто иной, как литровый Suzuki GSX-R. Топливо подается через дроссельные заслонки диаметром 56 мм с фирменной системой Suzuki Dual Throttle Valve (две дроссельных заслонки на цилиндр) одна из которых приводится непосредственно ручкой газа, а второй управляет электронная система, которая обеспечивает оптимальные характеристики на любых режимах работы двигателя. Со всеми этими техническими изысками двигатель выдает 125 л. с. Вся эта мощь передается на заднее колесо через пятиступенчатую трансмиссию и карданный вал. Любой другой круизер только позавидует такой начинке, так что тем, кто считает, что ''конячек'' под задом мало не бывает, стоит задуматься над приобретением этого чуда японской техники.
Но кроме технических достоинств у мотоцикла есть много эстетических. Все его линии плавные и аккуратные: стремительная фара головного света, каплевидный бензобак и мягко усеченная задняя часть со светодиодным стоп-сигналом. Величие байка подчеркивают два изящных хромированных глушителя из нержавеющей стали. Хотя внешне они и выглядят независимыми, все же это не так. Конфигурации выпуска — 2 в 1 в 2. Такая конфигурация способствует более эффективной работе двигателя в среднем диапазоне оборотов. Помимо этого, в выпускной системе М109R установлен мощностной клапан, который способствует мягкому распределению крутящего момента.
Шасси байка разработано для высокой маневренности (насколько это понятие вообще применимо к круизеру) и простоты эксплуатации. Все, начиная с перевернутого “телескопа” и заканчивая задней подвеской с системой создания прогрессии и моноамортизатором, сделано так, чтобы на любой скорости обеспечивать сидящему за рулем уверенное управление монстром весом в 315 килограмм. Благодаря мощной тормозной системе водитель будет уверенно контролировать и скорость этого круизера. Тормозная система оснащена четырехпоршневыми плавающими скобами радиального крепления и двумя дисками диаметром 310 мм. Сзади установлен один диск диаметром 275 мм с двухпоршневой тормозной скобой. Оба колеса 18-ти дюймовые, но заднее укомплектовано немаленьким “катком” шириной 240 мм.
Также необычно и оснащение байка приборами. Среди них — установленные на руле цифровой тахометр и индикаторы со светодиодами. На бензобаке размещены аналоговый спидометр и жидкокристаллические одометр, два счетчика суточного пробега, датчик уровня топлива и часы. Все это выполнено в техногенном стиле и подчеркивает связь классического стиля и современных решений.
Обладать байком — чистое удовольствие. Никто не усомнится в высоком статусе владельца, а также, как ни парадоксально, его махровом эгоизме. ''Почему так?'', — спросите вы. Да потому, что перевозка пассажиров на байке фактически не предусмотрена. Это круизер-одиночка, хотя опциональное сиденье для ''нажопницы'' и предусмотрено, да только его размер и странный наклон назад наводит на подозрения, что сей девайс предназначен для того, чтобы на первой же крупной кочке от пассажира избавиться. Зато место водителя сделано очень уютным. Вогнутое сиденье удерживает его от соскальзывания назад при ускорении и делает посадку удобной и расслабленной. Высота по седлу составляет всего 70 сантиметров, что при низком центре тяжести дополнительно облегчает обращение с тяжелым аппаратом.
Одаренный агрессивным внешним видом, Boulevard M109R окрашен в богатые, сочные цвета, которые подчеркиваются зеркальными хромированными частями. Он создает впечатление хорошо сбитого и накачанного здоровяка. Впрочем, для таких парней он сам и предназначен. Учитывая то, что стоимость байка в Украине составляет 97340 грн., бестселлером ему не быть, хотя цена и конку- рентноспособна. Чего не скажешь про американцев, для которых цена “мечты” составит всего $12500. Американская мечта становится мечтой украинской, и лишь немногие смогут насладиться обладанием грандиозным Boulevard M109R. Его лозунг: ''Достойный выбор достойных людей'' — еще долго останется в силе.
Инфа взята от сюда
Комментариев нет:
Отправить комментарий