четверг, 29 сентября 2011 г.

BMW S1000RR

BMW S1000RR
BMW S1000 RR  — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 2,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.
Технические особенности
Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствует пробуксовке заднего колеса повышая безопасность вождения.
Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC.
Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2 так-как имеет два регулируемых катализатора а также электронный блок управления двигателем.
Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
Хорошая аэродинамика.
Рама состоит из алюминиевого сплава.
Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Плюсы
Самый динамичный серийный мотоцикл 2010 года
Можно выбирать режим езды.
Если повысятся требования по защите окружающей среды то можно уменьшить выброс за счёт регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
Стоит сигнализация.
 
Минусы
Высокая стоимость мотоцикла.
Довольно высокая стоимость тех обслуживания.
Динамические показатели
Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174-176,5 л.с при 13000об/мин  на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км. с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч. Журналисты портала Motorcyclenews установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку имеющую на 2 зуба меньше стандартной добились максимальной скорости 307 км/ч, заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч, сместив пилота назад удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов  .
Инфа от сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий