вторник, 4 октября 2011 г.

Ferrari 550


"Ferrari 550 Maranello" был запущен в производство в 1997 году, предварительно пройдя серьезные испытания на гоночной трассе Формулы 1, где благополучно обставил своего предшественника — фаворита "Ferrari 512 Testarossa", — отвоевав целых 3 секунды, довольно внушительное время для машин класса "гран туризмо".
"550 Maranello", пришедший на смену "512 Testarossa", снабжен классическим для "Ferrari" двенадцатицилиндровым двигателем переднего расположения объемом 5,5 л, напоминающим блок "456"-й модели, и выдержанным в лучших традициях "Ferrari" кузовом работы Pininfarina. Двигатель, рассчитанный на гоночные испытания и движение по обычной трассе, управляется с помощью электроники и включает переменные трубы входного отверстия, гидравлические клапаны и переменную обратную систему выпуска давления; шестискоростная коробка передач, управляемая электроникой подвеска и АБС тормозной системы — все гармонично упаковано в стильный кузов великолепных аэродинамических характеристик.
Технические характеристики

Общие характеристики
Тип кузова двухдверное, двухместное купе
Полная длина  4550 мм
Полная ширина 1935 мм
Полная высота 1277 мм
Колесная база 2421 мм
Передний мост  1495 мм
Задний мост 1550 мм
Клиренс 100 мм
Емкость топливного бака 114 л
Вес 1690 кг
Время разгона до 100 км/час 4,4 с
Время разгона до 161 км/час 9,5 с
Максимальная скорость  320 км/час
Двигатель
Тип   V12
Объем 5474 куб. см
Крутящий момент 569 Nm при 5000 об./мин.
Максимальная мощность 485 л.с. при 7000 об./мин.

Коробка передач
Тип   задний

Подвеска
Передняя    независимая
Задняя        независимая

Тормозная система
Передняя  вентилируемые диски
Задняя      вентилируемые диски

Колеса и покрышки
Размер покрышек      255/40Z R18 дюймов (передние)
                                    295/35Z R18 дюймов (задние)
Кампани застерегает:
Не выёпуйтесь перед девченкми!
И не оставляйте машину в бедных кварталах!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий